1998 г – Немецкая компания «BurnusGmbH» купила этот бренд у компании Procter&Gamble.
2002г – Вышли на российский рынок с серией кремов для рук Classic.
2003 г – Начали производить специальную серию кремов для рук, такие как антивозрастнойQ10, быстро впитывающийся Soft&Dry, для чувствительной кожи Sensetive и для очень сухой Intensive.
2008 г – Запустили в производство гели для душа Kamill.
2012 г – В Швейцарии стали производить мужскую линию кремов + шампунь- гели для душа KamillMen.
2014 г – Появляются новинки: Крем для рук FRESH + расширение ассортимента в категории жидкое мыло.
2016 г – Выходит новинка UREA 5%.
2017 г – Обновляется линейка кремов для рук Kamill. Смещается позиционирование бренда в сторону БИО и Vegan косметики. В основу ложится экстракт био ромашки, выращенной на специальных германский плантациях без использования гербицидов и пестицидов, а так же минеральных удобрений. Исключаются из состава жиры и продукты животного происхождения.